Главная/Фестивали Юных талантов/ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРИ ДОБРО» в БОЛГАРИИ

Фестивали Юных талантов

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТВОРЧЕСТВА «ТВОРИ ДОБРО»

 ПОЛОЖЕНИЕ

 

Сроки проведения:  с  4 августа по 11 августа  2017  года

Участники фестиваля: В фестивале  могут принять участие коллективы и отдельные исполнители в области хореографии, вокала, инструментального исполнения, оригинального жанра, декоративно-прикладного искусства.

Возраст участников: от 6 до 22 лет.

Организаторы и жюри фестиваля: Администрация курорта Албена Республики Болгария, Посольство Республики Болгария в РФ – Советник, руководитель службы по торгово-экономическим вопросам Илиян Цонев, Оздоровительно Туристический Центр «Неда» Республики Болгария – директор Надежда Вълкова, Мэрия города Балчик Республики Болгария, Админстрация МДЛ «Бригантина» Республики Болгария – Генеральный директор А.Г. Бойчук, Московский государственный институт культуры – кандидат педагогических наук, профессор, режиссер театрализованных представлений Данилова Л.В,  доктор культурологии, профессор, декан факультета музыкального искусства, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования Зорилова Л.С., Продюсерский центр «Агния» - генеральный директор и продюсер Агния, солистка и педагог-репетитор Большого театра РФ – Дроздова Э.В., заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель фольклорного ансамбля «Карагод», директор АНО «КАРАГОД АКАДЕМИЯ» - Засимова Е.О., заслуженный работник культуры  РФ, член Союза композиторов России – Славкин М.И., при информационной поддержке роекта  «Танцевальный Клондайк» - руководитель проекта и  координатор проекта "Танцевальная деревня" Пичуричкин С.А.

Президент фестиваля – заслуженная артистка РФ, диктор ТВ – Судец Т.А.

Директор фестиваля – Окорокова И.Ф.

Место проведения: БОЛГАРИЯ, курорт Албена.

Цели фестиваля: Выявление наиболее одаренных, талантливых молодых исполнителей и представление их международному зрителю, популяризация детского и молодежного творчества, знакомство участников фестиваля с историческими и культурными достопримечательностями Болгарии, обмен творческими достижениями.   

 Условия проведения конкурса:

1. В конкурсе могут принимать участие детские и молодежные творческие коллективы и солисты в возрасте от 6 до 22 лет. Участие в конкурсе в двух и более номинациям допускается.

2. Участники конкурса делятся на три возрастные категории:

I - младшая от 6 до 11 лет, II - средняя от 12 до 17 лет, III - старшая от 18 до 22 лет.

3. Конкурс проводится по номинациям:

I. Хореография (классические, народные, эстрадные, спортивные бальные танцы).

II. Вокал (соло, ансамбль, хоры — эстрадные, народные и академические).

III. Инструментальное творчество (соло, ансамбли, оркестры - классические, эстрадные, фольклорные, народные).

IV. Оригинальный жанр (цирк, театры моды, кукольные театры).

V. Декоративно-прикладное искусство (живопись, графика, фотография, декоративно-прикладное творчество).

4. Коллективы и солисты представляют на конкурс по 3 выступления. Продолжительность каждого выступления не должна превышать 5 минут. Фонограмма каждого номера должна быть записана на отдельном носителе (CD-диск и FLASH-карта) безупречного качества с указанием названия ансамбля/фамилии исполнителя, названия и авторов произведения. Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму, допускается «бэк - вокал» только в припеве. Вокальные выступления под фонограмму «плюс» снимаются с конкурса. Кроме участия в конкурсной программе, коллективы и солисты могут представить внеконкурсные номера.

В номинации «Декоративно-прикладное искусство» на конкурс предоставляются собственные изделия в количестве не более 5 штук в любой технике исполнения.  Работы на конкурс принимаются соответственно оформленные для выставки с указанием автора, адреса и названия школы, фамилии руководителя. Размер работ (для декоративно-прикладного искусства – площадь основания) не должен превышать 50x70. Обязательно наличие паспарту. Оформление работы в раму остается на усмотрение конкурсанта. Каждая презентуемая работа с лицевой стороны должна иметь этикетаж с указанием следующей информации на латинском языке: имя, фамилия и возраст автора, название работы, ФИО педагога, номинация, название учреждения (школы искусств, студии или кружка). При несоблюдении данного условия работа не допускается к участию.

5.  Конкурсные выступления оцениваются членами жюри по 10 - бальной системе на равных условиях  для всех участников в рамках каждой номинации и возрастной категории. Победители определяются в конце выступления всех участников номинации по суммарному количеству баллов, представленных на конкурс номеров.

6. Награды конкурса: по результатам конкурсного просмотра определяются Дипломанты, Лауреаты, обладатели Гран - При «Твори добро».

7. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора  не позднее, чем за 15 дней о даты начала фестиваля.

8. Для подготовки афиш фестиваля необходимо предоставить в электронном виде информационный лист с творческой биографией и две цветные фотографии коллектива/солиста не позднее, чем за 15 дней о даты начала фестиваля.

Критерии оценки выступления на конкурсе

Жюри оценивает выступление участников конкурса по критериям: мастерство и техника исполнения, художественная выразительность, артистизм, раскрытие художественного образа, оригинальность, подбор и соответствие репертуара возрасту исполнителя.

Подача заявок на участие

Для участия в конкурсе коллективы и солисты присылают заявку на участие: полное название коллектива, репертуар с указанием хронометража выступления,  паспортные данные участников  руководителей, сопровождающих (ФИО, дата рождения, адрес и гражданство), контакты. После получения подтверждения заявки оргкомитетом, участники должны заключить договор, произвести предоплату, предоставить необходимые для выезда  документы.

            Программа

1 день Авиаперелет в Варну. Трансфер в отель. Размещение.  Организационное собрание (информация по конкурсу). Вечером: программа знакомства. 

2 день Днем: Отдых на море. Репетиции по согласованному с  оргкомитетом  графику. Культурно-развлекательная программа. Вечером: Открытие фестиваля. 

3 день Днем: Конкурсная программа. Вечером: Культурно-развлекательная программа. 

4 день Днем: Конкурсная программа. Вечером: Культурно-развлекательная программа. 

5 день Днем: Отдых на море. Вечером:  концерт.

6 день Днем: Конкурсная программа. Вечером: концерт.

7 день Днем: Награждение победителей конкурса. Вечером: Торжественное закрытие фестиваля. Прощальный вечер. Карнавал.

8 день  Для участников, приехавших сроком на 8 дней: Освобождение номеров, трансфер в аэропорт.

8 - 14 день Для участников, приехавших сроком на 15 дней: Отдых на море. Культурно-развлекательная программа, предложенная организаторами фестиваля. Дополнительные экскурсии.

15 день Освобождение номеров, трансфер в аэропорт.

Программа фестиваля строится таким образом, чтобы все участники смогли  продемонстрировать свое искусство,  познакомиться с историческими и культурными достопримечательностями  Болгарии во время экскурсий, отдохнуть под ласковым солнцем на берегу  моря.

               Стоимость участия 1 человека в евро:

 

8 дней/7 ночей

15 дней/14 ночей

3-х местное размещение

295

435

 

 

В стоимость включено: проживание в 3-местных в номерах с  удобствами,  3-х разовое питание, трансферы (аэропорт - отель - аэропорт, на  выступления), медицинская страховка, культурно-развлекательная программа, пользование специальным местом на пляже.

Для руководителя группы 15 человек предоставляется 1 бесплатное место.

Оплачивается дополнительно: авиабилет (от 250 евро), оформление визы (до 18 лет  - 10 евро, от 18 лет – 55 евро), фестивальный сбор - 20 евро с участника.

Документы для участия: Заявка с указанием даты и срока участия. Список участников с указанием даты рождения и места регистрации. Короткая творческая информация об участниках.

Необходимые документы: (до 18 лет) -  загранпаспорт,  срок действия которого 90 дней после окончания поездки, 2 цветных фото, анкета, копия нотариального согласия от обоих родителей, копия свидетельства о рождении, мед. справка об отсутствии инфекционных контактов; (старше 18 лет) - загранпаспорт, срок действия которого 90 дней после окончания поездки, 2 цветных фото, анкета, мед. справка об отсутствии инфекционных контактов.

 

 

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ + 2,5% на день оплаты.

Заявки на участие в фестивале необходимо отправить не менее, чем за 30 дней до даты отъезда по электронной почте: festival-2008@yandex.ru, okorokova-lgm@yandex.ru.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 745-14-33

Сайт: www.lgm-tour.ru

© 2001-2017 Туристическая фирма «ЛГМ-Тур»